Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
decopack-msk.ru decopack-msk 107553, Россия, Москва, ул. Амурская, д.1, стр.2, База "Виктория" 8 (800) 600-50-28
Заказать звонок

Наш блог

Содержание: Одноразовые стаканчики для кофейни Дополнительные расходные материалы Преимущества картонной и пластиковой посуды для мобильной кофейни Смотреть товары в нашем каталоге Бумажная и пластиковая одноразовая посуда для кофе – одно из самых полезных изобретений в сфере HoReCa. Она удобна, не обжигает рук, стильно смотрится и оптимально подходит для разных напитков, а не только для кофе. Для успешной торговли наличие одноразовой посуды для мобильных кофеен и кафе, где бодр...
Содержание: Как удалить остатки клея тем, что есть под рукой Профессиональные средства для удаления следов клейкой ленты Удаление клеевых разводов с разных типов поверхности У клейкой ленты есть много достоинств. Она доступна, универсальна, прекрасно сохраняет упаковку от воздействия внешних факторов, хорошо сцепляется с большинством поверхностей. А недостаток всего один – Скотч® оставляет следы. Правда, с ними можно справиться, и достаточно просто. Нужно только определить...
Содержание: Двухслойная воздушно-пузырчатая (пузырьковая) пленка Трехслойная пленка Три отличия воздушно-пузырчатой пленки двухслойной и трехслойной Воздушно-пузырчатая пленка – один из самых часто используемых упаковочных материалов. Область ее полезного использования не ограничена: квартирные и офисные переезды, отправка и доставка хрупких предметов, пересылка посуды или перевозка мебели – все это требует большого количества воздушно-пузырчатой пленки.   Среди преи...
Содержание: Критерии выбора Разновидность парниковой пленки Раньше огородники использовали пленку для теплиц из полимера в целях защиты своего урожая от различных погодных условий. Достоинств она имела мало. В период её эксплуатации полимерная пленка часто растягивалась, не держала форму, покрытие рвалось, и плохо пропускала ультрафиолетовые лучи. Такая пленка не всегда могла выдержать весь дачный сезон. Бывало, что приходилось перетягивать её несколько раз за лето. Новые парниковые пл...
Содержание: Идея. Начало великой истории Первые шаги в 1925-ом Уверенность в необходимости. Выход в 1929-ом Дальше – больше. Развитие продукта в 1932-ом и позже Маркетинговая кампания. Защита прав. Популярность Не многие производители могут похвастаться тем, что название их бренда стало известно всему миру. Такого удостаиваются лишь те, кто хорошо поработал, либо те, кто вложил неплохие деньги в маркетинговую кампанию. Еще меньше тех фирм, кто может заявить, что их брендом назы...