Правила упаковки товаров
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
0
В связи со сложившейся финансово-экономической обстановкой в России, цены на сайте носят ознакомительных характер. Актуальность цен уточняйте у менеджеров.

Правила упаковки товаров

Правила упаковки товаров

Тара и упаковочные материалы предназначены для защиты товаров от соприкосновения с внешней средой и прямого доступа к ним до момента реализации. Еще одно назначение упаковки – установка на нее этикеток, привлекающих внимание потребителя и выделяющих продукцию из ряда аналогичной других производителей. Кроме того, этикетка – носитель информации о продукте: кем и где он выпущен, его характеристиках, сроке эксплуатации или годности.

В обучении искусству маркетинга правила и приемы упаковки выделяются в отдельное направление для освоения. Также для разных категорий товаров существует ряд требований к качеству материалов, из которых для них должна быть изготовлена тара.

Упаковка товаров

При формировании заказов для доставки клиентам товары упаковываются по определенным принципам:

  • изделия в коробках предприятий-изготовителей (заводская тара) – обертываются стретч-пленкой, которая закрепляется скотчем;
  • изделия в мягкой таре – помещаются в коробки, крышка оклеивается скотчем;
  • мелкие изделия – укладываются в бумажные либо пластиковые пакеты размерами соответственно занимаемому объему, заклеиваются скотчем;
  • заказ из нескольких предметов – пакуется в коробку в соответствии с товарной совместимостью (см. ниже раздел «Правила упаковки по типу товаров»), крышка оклеивается скотчем;
  • многоместные товары – формируются одним грузовым местом путем скрепления нескольких упаковок стретч-пленкой либо скотчем (пример – кондиционер, у которого в разных коробках находятся та часть, которая устанавливается в помещении, и та, что монтируется с уличной стороны окна);
  • крупногабаритные предметы – запаковываются в коробку и обматываются скотчем.

Упаковка товаров

Правила упаковки по типу товаров

  • Хрупкое – фиксируется так, чтобы не перемещалось в таре, а при легком встряхивании не издавало звона, звуков пересыпания, ударов о стенки упаковки. Внутри тара выстилается защитным прокладочным материалом.
  • Мягкое – при отсутствии заводской тары (коробок, пленки) во избежание загрязнения и намокания запаковывается в пакет либо обматывается стретч-пленкой (примеры изделий – мягкие игрушки, предметы одежды, постельное белье и т.п.).
  • Жидкости – емкости устанавливаются вертикально горлышком кверху в тару, имеющую специальные обозначения о том, что ее запрещено переворачивать. При формировании одного заказа с жидким товаром и другими изделиями, емкость с жидкостью дополнительно защищается герметичным материалом.
  • Товары, имеющие срок годности – должны быть годны с остаточным запасом времени в 30 % на дату сборки заказа.
  • Ценные изделия – должны быть опломбированы на предприятии-изготовителе, нарушение пломб недопустимо.

Согласно правилам товарной совместимости:

  • хрупкое размещается поверх тяжелого;
  • жидкое не может паковаться вместе электроприборами;
  • продукты питания упаковываются отдельно от лекарственных препаратов, удобрений, бытовой химии и т.п.;
  • пахучие товары помещаются в отдельную от впитывающих запахи упаковку.

Упаковка товаров

Практические рекомендации

  • Вес одной коробки со сформированным заказом не должен превышать 15 кг.
  • Отдельные предметы в упаковке полагается перекладывать гофрированной бумагой либо воздушно-пузырьковой пленкой.
  • Скотч фиксируется исключительно одним слоем, чтобы в случае несанкционированного вскрытия упаковки были явно видны следы проникновения.
  • Допустимо помещать заказанное не в коробку, а оборачивать стретч-пленкой, если изделие в единственном экземпляре, имеет довольно крупные размеры (пример – фен, кофемолка и т.п.), и помещено в заводскую картонную упаковку.
  • Специфические изделия, не предназначенные для посторонних глаз, следует упаковывать в непрозрачную тару или оборачивать цветной пленкой.


AlfaSystems GoPro GP261D21